И так господа, просим соблюдать нижеприведённые правила пользования кубиками.
Дайсы используются лишь в двух случаях: охота и бой. Иногда добавляется слежка.
Начнем с охоты.
Белка: -2(от бонуса)
Птица: -1(от бонуса)
Мышь: -2(от бонуса)
Кролик: -3(от бонуса) 
Орел(Только племя Ветра!): -3(от бонуса)
Бонусы охоты:
Ученики Ж/М: 1/2
Молодые воители Ж/М: 2/3
Воители Ж/М: 3/3
Старшие воители Ж/М: 4/4
Глашатай Ж/М: 5/5
Предводители Ж/М: 5/6

Что бы узнать, какой бонус у вас остается, от имеющегося у вас бонуса, отнимаем число, которое стоит напротив вышеуказанного списка. Охотится можно без мастера, если вы знаете как считать. Хотя, все равно, ждите Мастера Дайсов.

Бой:
Тут уже тяжелее. Вам придется считаться с Мастером Дайсов. В каждом посте вы можете кинуть лишь один дайс. И совершить лишь одно действие. После того, как спарринг-партнеры отпишутся, ждете Мастера, он скажет вам, что у кого выпало.

Возможные пары соперников:
Ученик/Ученик
Ученик/Воитель(редко)
Воитель/Воитель
Бонусы:
Ученик М/Ж: 1/1
Молодой воитель М/Ж: 3/2
Воитель М/Ж 3/3:
Старший воитель М/Ж: 4/3
Глашатай М/Ж: 4/4
Предводитель М/Ж: 5/5