
• Квест: Барсучья нора (административный, участвуют ххх)
Поздний расвет приносит с собой не только приятные голоса птиц, спрятавшихся на верхушках деревьях, но и вести, расходящиеся по племени со скоростью бешеной белки.
Старейшины недовольно ковыляя подобрались поближе к полянке, теперь они больше походили на любопытных котят, чем на умудренных опытом старцев. Патруль принес весть, причем явно нехорошую; взгляды воинов были затуманены ненастьем, а предводитель молчаливо всматривался за их спины, в бесконечный лес.
Все знали, что прежние патрули обходили границы, редко проверяя глубинку территории, возвращаясь по протоптанной дорожке. В этот раз одна из воительниц увлеклась охотой на белку; патруль не успел отойти и десять лисьих прыжков, как охотница вернулась, чтобы показать им нечто важное. Рядом с поваленным деревом, явно виднелись следы барсучьих когтей. Свежая земля была разрыхлена и превращена в некое подобие горки, внутрь которой пока еще нельзя было пролезть. Было видно, что барсук пришел ночью и был здесь совсем немного, запах выветрился слишком быстро. Он хотел сделать здесь свою берлогу, но что-то остановило его и он покинул территорию грозового племени, следы удалялись через поселок двуногих.
Предводитель был опечален самим известием о барсуке. Его не оставляло беспокойство, ведь барсук мог вернуться. Пока же "Барсучья нора", еще такая маленькая, используется для тайных игр оруженосцев.
- коты, что были в патруле
- "исследователи норы" (ученики)

• Квест: Превозмочь себя и... пойти плавать. (административный, участвуют ххх)
Коты речного племени славятся своим умением плавать. По старым поверьям, лишь только лед сойдет с реки, и та станет пригодной для купания, закончится время быстрого течения - смело стоит идти на берег и пару раз окунуться в прохладную воду. Рядом с группкой "ныряльщиков" всегда находится целитель и старший воин, готовый в любой момент ринуться к утопающему, чтобы спасти соплеменника.
Королевы учат котят на мелководье, ученики пытаются отбежать от своих мам и тоже отдаться свободному течению, но в глубь реки пускают только сильных воинов.
- Все, кто хочет поплавать
- Целитель
- Старший воитель

• Квест: Восстановление лагеря (административный)
Долгожданная весна оказалась не такой уж и ласковой и приветливой. Юное солнце, выглянув из-за пелены холодных серых туч, неумело осветило завалы снега, оставшиеся после суровой зимы. Золотистые лучики превратили ранний утренний снежок в слякотное месиво. Птицы коварно залетали на верхушки обледеневших деревьев и дразнили притаившихся внизу котов, безспешно пытающихся вонзить когти в твердую, покрытую льдом кору.
И вот в конце концов солцне примерилось и точной вспышкой лучиков растопило иней на почках, пробилось сквозь постепенно зеленевшие кроны деревьев и разбудила в лесной чаще ростки подснежников. Везде хрустально зажурчали прозрачные ручейки тающего снега. Солнце набирало силу, тепло, и ручейки сливались в ручьи, а ручьи — в огромный поток, сметающий все на своем пути по дороге к реке. Коты ничего не могли сделать, им оставалось только со страхом наблюдать, как родная, а теперь такая коварная река выходит из берегов, все дальше простирая когти-ручьи.
Воители в ужасе перебирались на более высокие холмы. Льдины и грязный коктейл воды и земли сметали все на своем пути. Племя Ветра, живущее на равнине, пострадало больше всего. Массы талой воды прошлись по лагерю, оставляя после себя поломанные ветки вереска и раскатанные по камешкам пещерки.
А затем сильнейшие весенние ветра словно сговорились, задув по равнине и останавливаясь только у самой кромки леса. Племени Ветра пришлось временно укрыться в норах кроликов и барсуков, чтобы хоть как-то укрыться от ледяного ветра.
Но вскоре всё это прошло и было забыто. Восстановление лагеря было куда более важным делом. Каждый кот, который чтит свое племя, который может его защитить, обязан помочь в восстановлении лагеря.
- Коты принимающие участие в "реставрации" лагеря (кто угодно, вплоть от старейшин до котят)

• Квест: Времена былые... (административный)
Тихо, и особенно уютно, когда сидишь в палатке старейшин и слушаешь старые сказки.
Бархатистый голос рассказывает привычные истории, но независимо от твоего возраста, хочется лечь и слушать. В какой-то момент уже забываешься зачем ты проходил рядом, а в плечо уже дышит твой друг. Зачем что-то еще, когда можно просто общаться?
Но непоседы ученики решают отыгрывать старые былины, приглашая в свою игру взрослых товарищей, и хотя молодые воители воротят нос, бывалые коты с радостью принимаются за детскую забаву!
- "Отыгрыш известной битвы" (ученики, воители, кто угодно)
- Рассказчик (необязательно старейшина)